Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В 2012-2016 гг. продажи плодовых и ягодных консервов в России снизились на 9,2%


Справочно-информационный материал
 

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 году, их объем продаж в стране снизился с 2012 по 2016 гг. на 9,2% - с 428,1 тыс. до 388,8 тыс. т. Снижение показателя наблюдалось в 2015-ом и 2016-ом годах - на 10,3% и 8,0% относительно прошлых лет соответственно. Это было связано с резким ростом цен на продукцию в 2015-2016 гг. на фоне снижения реальных располагаемых доходов населения. Большая часть населения традиционно обходится домашними заготовками и в сложившихся условиях отказывается от покупки плодовых и ягодных консервов промышленного производства.

В 2012-2016 гг. максимальный процент в продажах плодовых и ягодных консервов в России занимали джемы, мармелад, пюре, желе из прочих фруктов и ягод, на долю которых в среднем за период приходилось 53,6% рынка. На долю гомогенизированных плодово-ягодных консервов приходилось около 14,7% продаж, а на долю джемов, мармелада, пюре, желе из цитрусовых - 0,4%. На прочие виды плодово-ягодных консервов в 2012-2016 гг. приходилось порядка 31,0% от всего объема реализованных плодово-ягодных консервов в стране.

Ожидается, что в 2021 году продажи плодовых и ягодных консервов в России составят 450,6 тыс. т, что превысит уровень 2016 года на 15,9%. К основным факторам, которые будут стимулировать рост продаж, можно отнести: во-первых, популяризацию здорового образа жизни; во-вторых ускорение ритма жизни и тенденцию к увеличению занятости женщин; в-третьих, постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции. При этом в ближайшие годы производители будут стараться разнообразить ассортимент в основном в низшем и среднем ценовых сегментах, так как рост спроса на продукцию премиум-класса замедлится.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

07.06.2017   •   http://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Завод по производству соусов появится в Подмосковье

    Чеховская компания «ПК ПЕЧАГИН» запустит в Ступино производство соусов, сама компания специализируется на изготовлении кетчупа, томатной пасты, аджики, горчицы и соевого соуса



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Представитель АПЭК Алексей Громский о ситуации на рынке рыбных консервов

    Внимание эксперта АПЭК Алексея Громского привлекла ситуация на рынке рыбных консервов




Задать вопрос



 
 
Картинка