Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В России самой популярной рыбой оказалась селедка


Справочно-информационный материал
 

Россияне из рыбы предпочитают селедку. К такому выводу пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения. Слабосоленая сельдь в списке гастрономических предпочтений держит лидирующие позиции. За нее проголосовало 84% респондентов. На втором месте – скумбрия (77%). На третьей строчке – минтай (62%). Привычная астраханцам килька оказалась на седьмом месте списка – 46%. Замыкают рейтинг популярности сибас и дорадо – 6%.

При этом 88% россиян едят рыбу и рыбные продукты. Большинство ответивших покупают свежемороженую или слабосоленую.

13.04.2016   •   http://www.astrakhan-24.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Завод по переработке рыбы в Истринском округе вышел на проектную мощность

    Компания "Мансуровское карьероуправление" запустила на проектную мощность рыбоперерабатывающее предприятие, строительство которого было завершено в Истринском округе в конце 2023 года, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области во вторник



  • Labelmen разработал новый дизайн упаковки для рыбных консервов "Ультрамарин"

    Агентство Labelmen разработало новый дизайн этикетки ТМ "Ультрамарин". Необходимо было создать визуальный образ, который выделит товар на полке, но не отпугнет потребителя



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка