Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В России вырос объем производства красной и черной икры


Справочно-информационный материал
 

По предварительным данным Росстата, в 2018 году объем производства икры осетровых видов рыб увеличился на 7% и составил 32 тонны, выпуск лососевой икры вырос в 1,7 раза за счет рекордного вылова горбуши – до 22,2 тыс. тонн.

В структуре производства также увеличился выпуск продукции глубокой переработки, в первую очередь филе и пресервов. Производство рыбных пресервов выросло на 48% – до 70 тыс. тонн; филе рыбного мороженого – на 8%, до 157 тыс. тонн. Объем выпуска мороженых ракообразных увеличился на 0,6%, до 70,3 тыс. тонн.

В то же время произошло снижение объема производства мороженой рыбы – на 2%, до 3 млн. тонн и рыбных консервов – на 2,7%, до 207 тыс. тонн.

Общий объем производства рыбной продукции в 2018 году составил 4,2 млн тонн, что соответствует уровню предыдущего года.

Объем вылова тихоокеанских лососей, в основном горбуши, в 2018 году вырос почти в два раза по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных 676 тыс. тонн. В связи с чем снизились оптовые цены на горбушу и ее икру. Осетровая икра производится аквакультурными предприятиями, так как действует мораторий на вылов этих видов рыб.

 

30.01.2019   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Егорьевское предприятие запустило производство новой линейки соусов

    Компания «ДАРСИЛ» объявила о запуске двух новых инновационных брендов: Costa Caliente и Bravente



  • В Ступино приступили к строительству основных производственных корпусов будущего завода по производству майонеза

    Инспекторы Главгосстройнадзора Московской области с профилактическим визитом побывали на строительной площадке будущего завода по производству майонеза и соусов «ПК Печагин – Ступино», сообщили в пресс-службе ведомства



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка