Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Масло сливочное крестьянское «Вологодское лето». ООО «МОЛПРОЕКТ». Результаты дегустации


Справочно-информационный материал
 

Продукция ТМ «Вологодское лето» - это, прежде всего, подтвержденное высокое качество, великолепные вкусовые качества благодаря натуральным ингредиентам и классическим рецептурам. Компанией, занимающейся продвижением продукции, является ООО «МОЛТРЕЙД»

 

Читать статью: http://www.my-gb.ru

 

06.03.2019   •   http://www.my-gb.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №443 от 24.04.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.04.2024 года



  • В России резко подорожала атлантическая сельдь

    На северо-западе и в центре России растут оптовые цены на атлантическую сельдь и скумбрию на 1–1,5% за прошлую неделю, при этом на сельдь они поднялись на 13–14,5% с начала 2024 года, следует из аналитического обзора* ФГУП «Национальные рыбные ресурсы»




Задать вопрос



 
 
Картинка