Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Иван Иванов
    Иван Иванов

    «Интерфудпром»

    Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время

    В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
     О том, какие тенденции рынка нашли отражение на работе компании, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты в ближайшее время будут представлены российскому потребителю, подробно рассказывает Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» – эксклюзивного поставщика «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ» на территории РФ.

     



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    ООО «Фаворит»

    «Всегда оправдываем ожидания потребителя»

    «Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, каков вектор развития избрала компания и какие ставит перед собой задачи, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» Александр Луньков.

     



  • Томаты молочные со сладким перцем ТМ GUSTUS

    Корпорация «ГУСТУС» расширяет ассортиментный портфель своей флагманской торговой марки и выводит на рынок Томаты молочные со сладким перцем ТМ GUSTUS.



  • Качественный продукт  на все времена
    Качественный продукт на все времена

    Орский мясокомбинат - один из ведущих игроков рынка мясной консервации, производитель и поставщик вкусных и качественных мясных консервов, мучных и мясных полуфабрикатов, на рынке существует уже более 80 лет. В историю отрасли он вписал немало ярких страниц - предприятие стояло у истоков мясоперерабатывающей промышленности страны и на протяжении всей своей деятельности развивалось.



  • Владислав Запороцков
    Владислав Запороцков

    Корпорация «ГУСТУС»

    Тренды определяет потребитель

    Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день.
    О том, насколько оказался оправданным такой подход, а также о стратегии компании, принципах работы и перспективах беседуем с генеральным директором «Корпорации «ГУСТУС» Владиславом Запороцковым.



  • Забота о самом важном с Humana стала доступнее
    Забота о самом важном с Humana стала доступнее

    Год 2019 ознаменовался для бренда Humana  в лице ООО «Хумана Раша» долгожданным и очень позитивным девизом – «Мы стали доступнее».




Новости

Алая витаминная бомба: 20% томатной пасты производят в Кабардино-Балкарии


Около ста тысяч тонн томатной пасты в год употребляют россияне. Еще несколько лет назад ее производили за рубежом. Теперь же в стране открылись собственные современные предприятия. На одном из них в Кабардино-Балкарии побывала корреспондент «МИР 24» Марина Сасикова.

Первый этап производства выпаривание. Процесс проводят в вакууме. Благодаря этому сохраняются все полезные свойства плодов. Готовый продукт абсолютно стерильный. Поэтому увидеть и попробовать пасту можно только в лаборатории завода.

Отбираем по килограмму с каждой линии и проверяем по 23 пунктам. Здесь видно: томатная паста густая, качественная.

Натуральный продукт, как этот, имеет равномерный, ярко выраженный красный цвет. Любые консерванты запрещены. Сюда не добавляют даже соль. Как выбрать пасту, подсказывают специалисты.

«На этикетке должно быть заявлено: томатная паста, томатные продукты либо томаты свежие. Наличие посторонних ингредиентов не допускается, если мы говорим о томатной пасте, произведенной по ГОСТ», – указал главный технолог по качеству и безопасности пищевой продукции завода по производству томатной пасты Кубати Терчеков.

Завод перерабатывает 2,5 тысячи тонн свежих томатов в сутки. Такой объем фермеры региона обеспечить не могут. Поэтому на производстве перешли на полный цикл: от семян до урожая все свое.

«Земли больше всего подходят для выращивания томатов, так как здесь засушливый климат, хорошая почва и мы можем своими силами обеспечить полив этих земель капельным орошением. И площади, которые мы используем, позволяют обеспечить наше производство сырьем, свежими томатами», – рассказал директор завода по производству томатов Аслан Хачетлов.

Дело еще и в самом томате. Для пасты нужны мясистые плоды с плотной кожей. Пока нашли подходящие, испробовали 30 сортов.

Поля с томатами кажутся бескрайними. Буквально каждый куст усеян созревшими плодами. Ручной труд здесь не используется совсем. Урожай убирает техника.

«Ручными работами такой объем не соберешь, только комбайнами. Каждый комбайн собирает 300-400 тонн. В сумме они набирают необходимый объем для завода. Завод не останавливается, работает круглосуточно», – отметил главный агроном завода по производству томатной пасты Асланбек Шевхужев.

Предприятие окупится спустя семь лет. Но здесь считают: главное, что проект успешно стартовал, а продукция пользуется спросом. В планах – увеличить производительность вдвое – до 40 тысяч тонн томатной пасты в год.

 

Марина Сасикова

 

11.09.2019   •   https://mir24.tv






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка