Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Повидло и фруктовое пюре из Курской области покорило зарубежье


Справочно-информационный материал
 

Курское повидло и фруктовое пюре теперь знают за рубежом. Обоянский консервный завод экспортирует более 160 тонн продукции в месяц. Осваивать иностранный рынок бизнесменам помогают в центре поддержки экспорта.

- В этом цеху у нас в начале моется сырье, далее на сортировочной линии женщины все это дело дочищают, проходят дальнейшую обработку термическую и попадают в сушильный шкаф и там происходит процесс сушки.

Несмотря на пандемию, обоянский консервный завод продолжает наращивать мощности. Были установлены две новые линии. Сушеные лук, морковка, картофель, свекла – производство продукции выросло почти на 40%. Впечатляет и география поставок.

 

Андрей Климов, директор Обоянского консервного завода: «География продукции — по всей России: Москва, Питер, ближайшие области. Также представители есть и в Казани, Екатеринбурге, Челябинске. Два года назад дошли до Хабаровска, Владивостока, Сахалина».

 

Основное направление завода – сладкие начинки — с ягодными кусочками, пюре, повидлом. Ассортимент растет с каждым годом. Овощи и фрукты поставляются из Курской, Воронежской и Брянских областей. Сориентировано производство на оптовых покупателей – около 80 %. В основном это хладокомбинаты, зефирные производства, кондитерские фабрики. Есть и мелкая фасовка – такой формат продукции можно встретить в небольших торговых сетях. Благодаря Центру поддержки экспорта, компанию узнали иностранные потребители. Курская продукция поставляется в Казахстан и Белоруссию. В 2020 году Обоянский консервный завод стал победителем в номинации «Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса» по итогам 2019 года.

 

Андрей Климов, директор Обоянского консервного завода: «К экспортной деятельности пришли, так как была задача — расширение клиентское базы. В Казахстане у нас вначале было 2 представителя, потом на нас вышли более крупные представители, были надежные партнеры. В течение 7 лет и развиваемся с ними. Наращиваем объемы производства. Наша продукция зарекомендовала себя в плане качества, стабильности и надежных партнеров».

 

Центр поддержки экспорта помогает преодолевать культурные и языковые барьеры и держать контакт с зарубежными коллегами, несмотря на сложную эпидобстановку в мире. Самостоятельно выйти на международный рынок, по словам директора завода, очень сложно.

 

Андрей Климов, директор Обоянского консервного завода: «В частности, последние 2-3 года очень активно нам помогают во всевозможных выставках: это Москва — ProExpo, мы представляем свою продукцию с помощью поддержки малого предпринимательства, в Санкт-Петербурге уже 3й раз будем выставляться буквально через неделю. Выставки дают очень многое. Во-первых, общение, в первую очередь, находим новых партнеров по поставкам, общение с коллегами, обмен информацией, улучшение связей в плане продаж, качества и всего остального».

 

Планы у руководства предприятия – осваивать новые зарубежные рынки. Тем более, когда есть такая мощная поддержка от Центра экспорта – они уверены в своем успехе.

 

Андрей Климов, директор Обоянского консервного завода: «Ассортимент достаточно широк по спросу. В России у нас представлена в основном китайская продукция, немного узбекской, Индия. Рынок сбыта по сушеным плодоовощам достаточно у нас не освоен».

 

09.12.2020   •   https://gtrkkursk.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка