Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Производители шпрот в Калининграде хотят укрепить свои бренды


Справочно-информационный материал
 

На внесение изменений в ГОСТ, чтобы торговать каспийской килькой под брендом «шпроты», может уйти около года, считает исполнительный директор Рыбного Союза Сергей Гудков.

Калининградские предприятия смогут использовать каспийскую кильку для производства шпрот, если в ГОСТ внесут соответствующие изменения, сообщил председатель совета директоров группы компаний рыбоперерабатывающего комплекса «За Родину» Сергей Лютаревич.

Ранее сообщалось, что в Каспийском море возобновилась добыча кильки, но составить конкуренцию знаменитым балтийским шпротам она пока не может, поскольку использование каспийской рыбы в качестве сырья для популярных «шпрот в масле» ГОСТом пока не предусмотрено.

Сергей Гудков рассказал, что калининградские предприятия понимают, что могут реализовать больше продукции на внутреннем рынке.

«Калининградские предприятия освоили всю кильку, которую только можно вылавливать по квотам в Балтийском море. Они укрепляют свои торговые бренды. Они понимают, что они могут больше продукции реализовывать на внутреннем рынке, но этой продукции в Балтийском море уже не хватает. Для этого они пошли ловить рыбу в Каспий. А поскольку эта килька популярна под брендом «шпроты», они хотят ее тоже продавать как шпроты, но в ГОСТе указано, что это должна быть продукция Балтийского моря. Поэтому нужно внести изменения в ГОСТ, чтобы эта была продукция каспийская, чтобы ее тоже можно было называть наименованием «шпроты», – заявил Гудков.

По словам Гудкова, нужно для начала провести анализ продукции, а потом уже расширять ГОСТ, на это уйдет от года.

«Другой вопрос в том, чтобы органолептические свойства не должны отличаться. Знаете, есть такая история у международной ассоциации бариста – они делают коктейли. Самые известные коктейли делаются по одному рецепту, строго в поочередной пропорции и строго в определенной последовательности для того, чтобы, заказывая в разных странах мира один и тот же коктейль, люди могли получить один и тот же вкус. Это привлекает потребителей. Вино определенных сортов разливают и купажируют, чтобы у него был определенный вкус.

Вот если будут два продукта «шпроты», но они будут сильно отличаться по вкусу, это по потребительскому рынку ударит. Поэтому нужно провести анализ и тогда ГОСТ расширить. Но на весь процесс от года уйдет», – считает Гудков.

 

16.12.2020   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка