Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Якутии запущен цех по консервированию местной продукции


Справочно-информационный материал
 

В Якутске запущен цех по консервированию местной продукции мощностью 300 тысяч тонн в год с оборотом около 70 млн рублей.

«На данный момент наименований продуктов около 30. В этом году к сертификации готовятся еще шесть-семь наименований продуктов",- сообщил директор опытно-экспериментального предприятия "Сахаконсервпродукт" Сергей Харченков. По его словам, продукция востребована и в республике, и за ее пределами. На предприятии разрабатываются собственные технологии консервирования продуктов.

"Нами разработаны девять новых наименований консервов на основе якутских национальных рецептов: пять видов ухи из якутского карася и сборных видов рыбы и четыре вида консервов из оленины. Это единственное подобное производство в стране. Также разрабатываются технологии по изготовлению паштетов из рыбы и соусов из дикорастущих ягод - голубики и брусники", - добавил директор предприятия.

При этом мощности цеха позволяют выпускать больше продукции. "При строительстве второй очереди можно выйти на объемы более 3 тонн в час", - полагает Харченков.

Вторая очередь предполагает комплексный подход к производству: от сбора и подготовки первичных полуфабрикатов на местах (в селах и поселках) со сроком хранения до четырех месяцев, доставку в Якутск, где производится конечная обработка со сроком хранения до трех лет.

"Для ввода второй очереди необходимы инвестиции в объеме порядка 350 млн рублей. Не так много, потому что сырье восполняемое. В республике большой потенциал в этом направлении - можно в три раза увеличить объем валового продукта. И выйти на объемы до 1 млрд рублей в год", - подчеркнул Харченков.

Для запуска первой очереди потребовалось 10 млн рублей. Эти средства позволяют предприятию работать на безубыточном уровне. Сейчас продукция цеха реализуется в 150-ти торговых точках.

25.02.2015   •   http://www.1sn.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка