Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В магазинах Москвы стали продавать консервированный узбекский плов


Справочно-информационный материал
 

Консервированный плов изготавливают в Ташкенте с 2015 года, срок хранения таких консервов — два года

В Москве сеть магазинов здорового питания стала продавать консервированный узбекский лагман и плов.

"До этого ел консервированный плов в красивой круглой упаковке. Похож. Но покупал его в Ташкенте. В Москве встречаю впервые", — пишет пользователь Facebook.

Некоторые в комментариях к посту сожалеют, что новинку можно встретить пока только в Москве, и ждут, когда она появится на прилавках магазинов других российских регионов.

Консервированный плов изготавливают в Ташкенте с 2015 года. Срок хранения консервов — два года.

 

08.11.2017   •   http://ru.sputniknews-uz.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Акция «Произведено в Забайкалье»: спрос на Агинскую тушенку и яйца Читинской птицефабрики резко вырос

    В Забайкальском крае наблюдается впечатляющий рост спроса на местные продукты




Задать вопрос



 
 
Картинка