Латвия. Предприятие, выпускающее рыбные консервы, намерено удвоить объем продукции
Справочно-информационный материал
ООО Karavela, которое производит рыбные консервы под торговой маркой Kaija, планирует до 2020 года удвоить объем выпускаемой продукции до 100 млн банок.
Как сообщил LETA совладелец и директор по маркетингу предприятия Янис Энделе эта задача поставлена, учитывая имеющие производственные мощности. "Мы хотим быть членами большого европейского клуба, — пояснил он. — Это необходимо, чтобы при любом взлете и падении цен мы чувствовали бы себя комфортно. Поэтому надо достигнуть такого объема производства и степени эффективности, которое позволяет быть конкурентноспособными".
Совладелец компании считает, что учитывая опыт предыдущих лет, эти объемы будут реализованы. Эти возможности открывает сотрудничество с партнерами в Германии, прежде всего с торговыми сетями Aldi и Lidl, а также интенсивные продажи продукции на рынке в США, где растут запросы на производимые в Европе продукцию.
В 2016 году Karavela работало с оборотом в 28,304 млн евро. Он уменьшился по сравнению с 2015 годом на 1,8%. В свою очередь, прибыль компании выросла на 55,6% и составила 747 753 евро.
11.10.2017 • http://baltnews.lv