Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Латвия. Предприятие, выпускающее рыбные консервы, намерено удвоить объем продукции


Справочно-информационный материал
 

ООО Karavela, которое производит рыбные консервы под торговой маркой Kaija, планирует до 2020 года удвоить объем выпускаемой продукции до 100 млн банок.

Как сообщил LETA совладелец и директор по маркетингу предприятия Янис Энделе эта задача поставлена, учитывая имеющие производственные мощности. "Мы хотим быть членами большого европейского клуба, — пояснил он. — Это необходимо, чтобы при любом взлете и падении цен мы чувствовали бы себя комфортно. Поэтому надо достигнуть такого объема производства и степени эффективности, которое позволяет быть конкурентноспособными".

Совладелец компании считает, что учитывая опыт предыдущих лет, эти объемы будут реализованы. Эти возможности открывает сотрудничество с партнерами в Германии, прежде всего с торговыми сетями Aldi и Lidl, а также интенсивные продажи продукции на рынке в США, где растут запросы на производимые в Европе продукцию.

В 2016 году Karavela работало с оборотом в 28,304 млн евро. Он уменьшился по сравнению с 2015 годом на 1,8%. В свою очередь, прибыль компании выросла на 55,6% и составила 747 753 евро.

 

11.10.2017   •   http://baltnews.lv






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка