Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В США падают продажи консервированных морепродуктов


Справочно-информационный материал
 

Продажи консервированных морепродуктов в США упали до предкарантиного уровня, но компании по производству тунца по-прежнему уверены, что эта категория продолжит расти. 

Продажи консервированного тунца в розничных точках США вернулись к более нормальным уровням, наблюдавшимся в начале года до начала пандемии коронавируса, что вызывает вопросы о способности сектора консервированных морепродуктов удерживать новых потребителей, приобретенных за последние несколько месяцев.

В марте, когда коронавирус начал распространяться в Соединенных Штатах, спрос на консервированного тунца, лосося и другие консервированные морепродукты резко вырос, поскольку покупатели стали закупать продукты и другие товары в ответ на режим карантина.

Продажи консервированного тунца составили 7,2 миллиона фунтов за неделю, закончившуюся 5 января. К марту продажи резко выросли почти на 270 процентов до 26,5 миллиона фунтов за неделю, закончившуюся 15 марта, согласно данным IRI, отслеживающего продажи продуктов питания в торговых точках США. С тех пор продажи неуклонно снижались и сейчас находятся на домартовском уровне.

На пике продажи консервированного тунца составили 118,4 миллиона долларов за неделю, закончившуюся 15 марта, что на 112,5 процента больше, чем на предыдущей неделе, и на 219,6 процента больше, чем было продано за тот же период годом ранее.

По данным IRI, продажи консервированного лосося продемонстрировали аналогичную картину: с 949 000 фунтов за неделю, закончившуюся 12 января, до почти 2,5 млн фунтов за неделю, закончившуюся 22 марта. В долларовом выражении объем продаж вырос на 173 процента до 13,1 миллиона долларов.

Стоимость более широкой категории консервированных морепродуктов, в которую помимо тунца и лосося также входят сардины, сельдь, моллюски и другие продукты, достигла пика в 150 миллионов долларов в середине марта, что более чем на 238 процентов больше, чем в начале года.

Снижение продаж морепродуктов длительного хранения предполагает, что всплеск спроса был временным, и Bumble Bee и другие ведущие бренды консервированных и упакованных морепродуктов, которые выиграли в краткосрочной перспективе, могут не увидеть значительного расширения продаж этой категории продукции в долгосрочной перспективе, хотя компании по производству морепродуктов надеялись сохранить новых и постоянных клиентов, которые активизировали свои закупки во время пандемии.

Генеральный директор Bumble Bee Ян Тарп сказал в апреле, что всплеск спроса в марте стал «замечательной возможностью» привлечь новых потребителей консервированных и упакованных морепродуктов. 

Принадлежащая Mitsubishi группа по производству консервов из морепродуктов Princes заявляет, что «кардинальные» изменения в покупательской активности потребителей сохранятся. «Доступный белок по-прежнему является ключевым моментом для потребителей, особенно в качестве части домашней еды, когда люди хотят чего-то простого, полезного и быстрого», - сказал в интервью IntraFish Тодд Патнэм, исполнительный вице-президент и главный директор по развитию Bumble Bee. 

Как и Bumble Bee, базирующаяся в Таиланде компания Thai Union, владеющая брендом консервированных морепродуктов Chicken of the Sea, в начале года резко увеличила свою чистую прибыль на продажах своей продукции. На этой неделе Thai Union сообщила, что стабильным продажам морепродуктов компании способствовал как возросший спрос, так и стабильные цены на сырье во втором квартале. Продажи выросли почти на 17 процентов, поскольку объемы выросли почти на 30 процентов за этот период.

Продажи фирменных продуктов длительного хранения выросли на 13 процентов в годовом исчислении, а продажи под частными торговыми марками - на 22 процента. За первые шесть месяцев года объем продаж Thai Union составил 32 миллиарда тайских батов (874 миллиона евро / 1 миллиард долларов), что на 16,5 процента больше, чем в прошлом году.

Неясно, как долго компании по производству консервированных морепродуктов будут наслаждаться всплеском спроса в период коронавируса, но Bumble Bee сохраняет оптимизм.

 «Потребление в категории консервированных морепродуктов продолжает оставаться на повышенных уровнях, хотя и ниже, чем в марте / апреле, - отмечает Тодд Патнэм. - Некоторые категории, например, моллюски, показали рост на 40% за последние 12 недель из-за того, что потребители проводят больше времени за приготовлением пищи дома".

 «Мы знаем, что пандемия привлекла к категории консервированного тунца новых потребителей, особенно молодых. И поскольку мы продолжаем совершенствовать нашу упаковку и нашу продукцию, мы уделяем им первоочередное внимание, потому что мы хотим, чтобы они возвращались за нашим продуктом и после пандемии», - добавляет он.

Эндрю Томас, вице-президент по маркетингу Chicken of the Sea International, разделяет оптимистичный прогноз Патнэма.

«Chicken of the Sea, как и большинство предприятий отрасли, увидела пик спроса на морепродукты длительного хранения во втором квартале. Несмотря на замедление тенденций в нашей категории, мы продолжаем видеть рост спроса на консервированные морепродукты Chicken of the Sea, Genova и King Oscar в течение третьего квартала», - рассказал он IntraFish.

 

02.09.2020   •   https://fishretail.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка