Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Туркменистане расширится ассортимент продукции от компании NUR


Справочно-информационный материал
 

На предприятии установлено новое оборудование по расфасовке майонеза и кетчупа в дой-паки.

Член Союза промышленников и предпринимателей Туркменистана компания NUR, специализирующаяся на производстве консервированных овощей, майонеза и кетчупа, планирует в 2019 году расширить ассортимент и увеличить продажи продукции из местного сырья. Об этом сообщает sng.today.

Для расширения ассортимента на предприятии Owadan ülke расположенном в этрапе Ак бугдай Ахалского велаята, установлено новое оборудование по расфасовке майонеза и кетчупа в дой-паки. Ежедневно в вакуумные пакеты упаковывается до десяти тонн этих соусов. Такое же количество расфасовывается в пластиковую тару и стеклянные банки.

Отметим, что под торговой маркой NUR выпускается несколько видов майонеза, отличающихся по составу и жирности. В будущем в цехе планируют установить оборудование для расфасовки майонеза и кетчупа, предназначенных для предприятий общественного питания, в одноразовую упаковку ― саше.

Использование новейших технологий позволит расширить ассортимент консервированных овощей.

По словам специалистов компании в новом сезоне покупателям предложат более 20 видов продукции длительного хранения. Помимо маринованных огурцов и томатов известной марки, на торговые прилавки поступят жареные баклажаны, аджика и перечная паста, изготовленные из местных овощей. Продукция выращена в специализированных частных хозяйствах, и расфасованы в стеклотару местного производства.

Добавим, что бизнесмены республики вносят достойный вклад в развитие национальной экономики, в том числе промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, туризме, сфере торговли и бытового обслуживания, народном промысле. В соответствии с экономической стратегией в стране осуществляется системный и поэтапный переход к рыночной экономике. Она сопровождается решением задач по расширенному производству импортозамещающей продукции, насыщению внутреннего рынка высококачественными отечественными товарами, способными успешно конкурировать с импортными аналогами.

 

10.04.2019   •   https://centralasia.news






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка