Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Зедазени» начинает производство натуральных соков


Справочно-информационный материал
 

Производитель пива и лимонада «Зедазени» начинает производство натуральных соков.

Как сообщил «Коммерсанту» учредитель компании Цезарь Чочели, работа над новым проектом была начата некоторое время назад, однако его реализации помешала сложная финансовая ситуация в стране.

По его словам, контракты по поставке оборудование уже частично подписаны, частично идут переговоры, которые в ближайшее время завершатся. Предприятие откроется на базе уже имеющегося завода компании, и предполагается, что продукция будет производиться из местной продукции.

«На первом этапе инвестиции составят 7, 5 млн. евро»- заявил бизнесмен.

Компания «Зедазени» появилась на грузинском рынке в 2012 году, и производит пиво, лимонад, и энергетические напитки.

Что касается рынка натуральных соков, то на нем местная продукция занимает 15-17%, и основная доля потребления приходится на импорт.

По результатам исследования, проведенного социологической группой Gamma Research, в течение последних 2 лет 50% рынка держит украинский производитель «Сандора». В тройку лидеров входят «Фруктовый сад» и «Кампа».

Исследование показывает, что большинство компаний, представленных на грузинском рынке натуральных соков – иностранные, и преобладание импорта над местной продукцией является несомненным.

Исследования также показало, что по данным за прошедшие 3 года этот рынок отличается стабильностью, и на нем фактически нет никаких изменений. Есть лишь небольшой рост потребления, но и тот происходит в основном за счет импорта. 

30.09.2015   •   http://bizzone.info






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Орский мясокомбинат: 85 лет непрерывного развития и сохранения традиций
    Орский мясокомбинат: 85 лет непрерывного развития и сохранения традиций

    Один из ведущих игроков рынка мясной консервации Орский мясокомбинат отмечает в этом году 85-летний юбилей



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №438 от 20.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 20.03.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка