Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • «Балтис»: гарантия премиального качества  по средней цене
    «Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене

    Европейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle». 



  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Халяль Экспо в Москве привлекло внимание закупщиков из 30 стран мира
    Халяль Экспо в Москве привлекло внимание закупщиков из 30 стран мира

    8-ая международная Выставка Moscow Halal Expo 2017 состоится в конце осени – 16-18 ноября 2017 года в КВЦ “Сокольники”.



  • МясоКонсервный завод АРГО: стандарты меняются – эталон качества всегда один
    МясоКонсервный завод АРГО: стандарты меняются – эталон качества всегда один

    Мясоперерабатывающий холдинг «АРГО» в этом году празднует юбилей – 20 лет успешной работы на рынке мясной консервации. Значимой датой в истории компании стал 2012 год, когда была открыта новая производственная площадка – Калининградский МясоКонсервный завод «АРГО». Это дало компании ряд преимуществ: снизить себестоимость продукции за счет оптимизации расходов на сырьё благодаря расположению предприятия в особой экономической зоне; современное оборудование и оптимизация производственных процессов обеспечили высокую конкурентоспособность продукции, а разумное сочетание передовых технологий и ручного труда значительно повысило качество выпускаемой продукции.



  • 10.10.2017 Паштет «Охотничий»  с олениной Lе Паштэ

    Состав: оленина, печень говяжья или свиная, мозги говяжьи или свиные, жир животный, эмульгатор, мука пшеничная, лук, соль поваренная, сахар, вкусоароматическая добавка, специи, вода питьевая.
    Вес: 250 гр. Упаковка: жестебанка
    Срок годности: 2 года  
    Производитель: МясоКонсервный завод "АРГО"



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.




Новости

Эксперты проверили качество консервированных оливок


Поскольку сырыми оливки не едят, в магазинах продают консервированные: с косточкой или без нее, а иногда фаршированные лимоном, анчоусами, сыром или другим ингредиентом. «Росконтроль» проверил самый распространенный вариант: оливки без косточки брендов Bonduelle, Green Ray, ITLV, Maestro de Oliva, Iberica, «Красная цена».

Все оливки из списка продаются в непрозрачной таре, так что узнать, сколько их там на самом деле можно только из маркировки. Все производители положили в банки ровно столько оливок, сколько написано на этикетке, а некоторые даже больше. При этом, ни один из проверенных образцов по количеству плодов не дотягивает до ГОСТа, согласно которому основного продукта должно быть не менее 50%. Больше всего оливок, 46,1%, в продукции бренда Maestro de Oliva.

Большая часть проверенных оливок не соответствует стандарту и еще по одному показателю - содержанию соли. По ГОСТу ее должно быть от 3,5 до 5%. Лишь два образца, Green Ray и ITLV вписываются в эти параметры. В остальных соли меньше, однако вряд ли это можно отнести к недостаткам.

К внешнему виду оливок предъявляют требования почти такие же строгие, как к участницам конкурсов красоты. Они должны быть примерно одинаковые по размеру, без пятен и повреждений. Максимально допустимый процент «некондиции» не должен превышать 15%.

С этим условием не смог справиться изготовитель консервов «Красная цена». В остальных банках количество поврежденных оливок не превышало дозволенное.

В банке оказалось много плодов с пятнами, кроме того они неоднородны по размеру и по цвету. На этом список претензий к продукции «Красная цена» не заканчивается. Подкачал не только внешний вид оливок, но и их консистенция. Они мягкие, сморщенные и разваренные. А во вкусе чувствуется прогорклый жир. За многочисленные нарушения с точки зрения органолептических показателей оливки «Красная цена» внесены в Черный список.

К остальным образцам серьезных претензий у экспертов не было, хотя оливки Green Ray они охарактеризовали как соленые , а в привкусе консервов ITLV заметили незначительную горечь (последняя допускается стандартом).

К безопасности образцов никаких претензий не возникло. Токсичные элементы - в пределах максимально допустимых значений, тест на 74 наименования пестицидов — отрицательный.

 

01.11.2017   •   http://businesspskov.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка