Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»
    Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»

    Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг».



  • Конференция по автоматизации пищевой промышленности, состоится в Челябинске

    5 декабря в Челябинске состоится конференция INTEKPROM IT-FOOD, посвященная вопросам автоматизации пищевой промышленности.



  • Поклонение «Меркурию»: в России начинает работать «продуктовая ЕГАИС»

    С 1 июля производители всех продуктов животного происхождения, за исключением молока, должны перейти на электронные ветеринарные сертификаты. К работе в системе «Меркурий», признают чиновники, готовы менее 15% участников рынка



  •  Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни
     Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни

    Холдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании.
    Отменный вкус обеспечивает строжайшее соблюдение рецептуры и условий приготовления. Добавление индивидуальных вкусовых добавок и оригинальной смеси пряностей позволяет достигнуть того потрясающего результата, который не оставит потребителей равнодушными. Новые паштеты представлены в упаковке ламистер, что не только способствует сохранности продукта, н и облегчает его транспортировку, что безусловно оценят и дистрибьюторы, и потребители.



  • Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.



  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши
    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.




Новости

Астраханцы намерены занять половину рынка томатной пасты в РФ


АПК «Астраханский» намерен до конца года занять 40 процентов рынка томатной пасты. Об этом со ссылкой на инвесторов сообщается на своем официальном сайте главы региона Александра Жилкина Jilkin.ru.

Как говорят агрономы, микроклимат в Харабалинском районе (он расположен вдоль берега Волги недалеко от дельты реки) самый благоприятный для выращивания помидоров. Причем не только в России, но и, возможно, во всем мире. Похожие участки есть лишь в Иране, Мексике, Китае и нескольких других странах. И неудивительно, что инвесторы решили строить завод по производству томатной пасты именно здесь.

При помощи собственной сырьевой базы АПК "Астраханский" сумел за два года довести объем производства пасты до 30 тысяч тонн в год, а это примерно 20 процентов рынка России. А нынешним летом в Харабалинском районе компания запускает третью очередь завода. Инвесторы уже ввели в оборот более трех тысяч гектаров неиспользуемых земель, причем урожайность томатов составила 850 центнеров с гектара. В завод было вложено более пяти миллиардов рублей, свыше 600 местных жителей получили работу.

Судя по всему, инвесторы очень довольны взаимодействием с местными властями - сейчас они рассматривают вариант строительства еще одного завода, теперь на территории Енотаевского района. Глава региона Александр Жилкин уверил, что власти сделают все возможное в рамках своих полномочий, чтобы вопросы взаимодействия с государством были решены максимально быстро. Он посоветовал властям района приложить все усилия для реализации проекта. Глава региона также будет лично курировать новый проект.

 

Справка

Среди клиентов астраханского завода такие известные фирмы, как Heinz и Unilever, при этом компания выпускает пасту и под собственной маркой. В прошлом году их продукция появилась на прилавках астраханских магазинов.

 

23.05.2018   •   https://rg.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Росрыболовство и осетроводы планируют эксперимент с маркировкой черной икры

    Росрыболовство не отказывается от идеи маркировки черной икры, хотя правительство не включило продукты питания в перечень продукции, которая подлежит обязательной маркировке с 1 декабря 2019 года



  • В буре инновации

    В мире, отмеченном очень высокой конкуренцией, это не секрет... Нужно проявлять оригинальность, чтобы выделяться из общей массы! С 21 по 25 октября 2018 года в выставочном комплексе Paris-Nord Villepinte SIAL Paris примет более 7 200 участников из 109 стран в 21 разделе экспозиции



  • В Совете Федерации обсудили вопросы импортозамещения по детскому питанию

    В рамках расширенного заседания Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию 19 июня состоялось обсуждение вопроса разработки подпрограммы импортозамещения по детскому питанию




Задать вопрос



 
 
Картинка