Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Астраханские овощные консервы вышли на российский рынок


Справочно-информационный материал
 

В Астраханской области переработкой овощей занимается больше десятка заводов. Астраханский консервный комбинат, один из крупнейших в области, с этого лета изготовил более 10 тысяч тонн продукции. Одних только огурцов пришлось на 500 тонн. В данный момент, комбинат активно занят закруткой фасоли. 100 тысяч банок в день – таков показатель завода, сообщает «ОТР». Используемая фасоль закупается в Киргизии, а продукты, использующиеся для заливки - исключительно местные.

«Фасоль – это у нас зимний, традиционный зимний ассортимент. И мы его закупаем в месяц от 20 до 40 с лишним тонн», - заявляет Наталья Слесарева, директор Астраханского консервного комбината.

В 2016 году, сумма переработанных областными консервными заводами овощей превысила отметку в 80 тысяч тонн, что составляет более 110 миллионов банок. Администрация региона уверена, что в этом году объем переработанной продукции вырастет на целых 20% - 100 тысяч тонн.

 

22.11.2017   •   https://www.kp.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Агропредприятие в Забайкалье увеличит производство консервов и мясной продукции

    Сельхозобъединение «ЧЕРНОВСКОЕ», ведущее деятельность в Читинском районе, в 2024 году планирует нарастить объемы производства консервной и мясной продукции



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди

    Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди за последние четыре года подтверждают, что главный фактор влияния на розничные цены — динамика курса валют




Задать вопрос



 
 
Картинка