Как сообщается в проекте постановления, подготовленном Минэкономразвития и размещенном на портале подготовки нормативно-правовых актов, тарифные квоты предлагается устанавливать на экспорт консервированной продукции из рыбы и консервированных морепродуктов из ряда регионов РФ
Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции безвозмездно
Вице-премьер России Дмитрий Григоренко в конце декабря поручил профильным ведомствам проработать предложение о введении маркировки рыбных консервов для борьбы с подделками
В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе
Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 годаПредлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших в изданиях «Гастрономия. Бакалея» в 2023 году |
ТОП-10 Выбор редакции. Килька в томатном соусе. Обжаренная. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям |
Овощные консервы на российском рынкеПо мнению экспертов, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию. |
Компания «Спиро Групп» приглашает Вас на свой стенд на выставке «Продэкспо 2024»: павильон №1, стенд № 1С65С 5 по 9 февраля в Москве будет проходить Международная выставка «Продэкспо 2024» с участием нашей команды |
Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»ТД «Морское содружество» выводит на рынок линейку новых консервов из тунца, приглашая совершить путешествие по гастрономической карте Юго-Восточной Азии |
Справочно-информационный материал
29.07.2020 Рекламная кампания на посетителей торговой сетиДаже с небольшими рекламными бюджетами можно получить заметные долговременные результаты. Рост продаж в сетях от 20% |
22.07.2020 Публикации в выставочных номерах журнала "Гастрономия. Бакалея"Журнал «Гастрономия. Бакалея» - уникальная площадка для того, чтобы обратить на себя внимание наиболее активных бизнесменов, которыми являются посетители отраслевых выставок |
22.07.2020 Ознакомьтесь с программой поддержки производителейРедакция журнала «Гастрономия. Бакалея» реализует программу помощи российским производителям продуктов питания. Вы можете подать заявку на получение бонуса в размере 40 000 рублей |
15.07.2020 Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится в Москве с 22 по 25 сентябряВыставка пройдет в выставочном центре «Крокус Экспо» |
08.07.2020 Публикации в выставочных номерах журнала "Гастрономия. Бакалея"Журнал «Гастрономия. Бакалея» - уникальная площадка для того, чтобы обратить на себя внимание наиболее активных бизнесменов, которыми являются посетители отраслевых выставок |
24.06.2020 Ваш бесплатный билет на выставку WorldFood Moscow 22-25 сентября 2020. Москва, «Крокус Экспо»Приглашаем вас посетить крупнейшую в России осеннюю выставку продуктов мирового класса WorldFood Moscow, которая состоится 22-25 сентября 2020 года в Москве, в Крокус Экспо |
24.06.2020 Выставка SIMA переносится на февраль 2021 годаОрганизаторы SIMA приняли решение провести следующую выставку SIMA в свои исторические даты в феврале 2021 года |
24.06.2020 «Заводной апельсин» не остановить!Оргкомитет конкурса «Заводной апельсин» выражает надежду на то, что студенты кафедр дизайна, промышленной графики и технологий производства упаковочной продукции продолжат практиковать свои навыки и сохранят стремление получить дипломы и награды 25-го юбилейного международного конкурса на лучший дизайн упаковки |
17.06.2020 Программа поддержки российских производителей. Бонусы и бесплатные инструменты от редакцииРедакция журнала «Гастрономия. Бакалея» реализует программу помощи российским производителям продуктов питания. Вы можете подать заявку на получение бонуса в размере 40 000 рублей |
17.06.2020 Танцор из Little Big высмеял карантинные челленджи в рекламе бренда «Пиканта»Артист призывает зрителей «проветрить фасольку», вместо того чтобы снимать видео про сидение дома |
17.06.2020 Совладелец производителя майонеза «Ряба» инвестирует в фудтехДо конца года венчурный фонд Aintrigud планирует вложить в фудтех $5 млн |
10.06.2020 Рекламная кампания на посетителей торговой сетиДаже с небольшими рекламными бюджетами можно получить заметные долговременные результаты. Рост продаж в сетях от 20% |
03.06.2020 Программа поддержки российских производителей. Бонусы и бесплатные инструменты от редакцииРедакция журнала «Гастрономия. Бакалея» реализует программу помощи российским производителям продуктов питания. Вы можете подать заявку на получение бонуса в размере 40 000 рублей |
27.05.2020 WorldFood Moscow 2020 приглашаетПриглашаем вас посетить крупнейшую в России осеннюю выставку продуктов мирового класса WorldFood Moscow, которая состоится 22-25 сентября 2020 года в Москве, в Крокус Экспо |
20.05.2020 Выставка SIMA переносится на февраль 2021 годаПеред лицом текущей ситуации и несмотря на хорошие результаты продвижения новой выставки SIMA, многие экспоненты и партнеры SIMA попросили провести ближайшую выставку в ее исторические даты |
20.05.2020 Разработка системы комплексной автоматизации предприятия пищевой промышленностиСистемы комплексной автоматизации для предприятий пищевой промышленности представлены на рынке как зарубежными, так и отечественными производителями |
13.05.2020 Яблоки идут на сокХозяйство Геннадия Тимченко может заняться переработкой |
29.04.2020 Современный инструмент для производителей продуктов питанияВас не устраивает объем продаж в розничных сетях? Покупаются только товары с «желтыми ценниками», что не увеличивает ваши доходы? Предлагаем современный способ убедить посетителей магазинов покупать именно ваш продукт |
29.04.2020 Международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2020» продолжает работуСоорганизаторы международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2020» заверяют студентов и преподавателей университетов и колледжей, что 25-й, юбилейный конкурс будет продолжаться, несмотря на вспышку коронавируса |
22.04.2020 Как поднять продажи в эпоху самоизоляции?Как увеличить продажи в розничных сетях на 20% за месяц с помощью новейших интернет-технологий? Предлагаем современный способ убедить посетителей магазинов покупать именно ваш продукт |
< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >